Клиника выполняет гарантийные обязательства при условии соблюдения Пациентом следующих требований:

  • пациент выполняет весь согласованный план лечения;
  • пациент не проводит в других учреждениях коррекцию работы, выполненной в   нашей Клинике;
  • пациент регулярно проводит мероприятия по профессиональной гигиене полости рта, с периодичностью, указанной в амбулаторной карте, но не менее 2-х раз в год, для детей один раз в три месяца.
  • пациент посещает профилактические осмотры с частотой рекомендованной врачом, но не реже одного раза в 6 месяцев, для детей один раз в три месяца.
Объем стоматологической помощи  Срок гарантии
Терапевтические услуги   
Пломбы из фотополимеров  1 год
Керамическая вкладка   1 год
Реставрация   1 год
Первичная эндодонтия   1 год 
Вторичная эндодонтия   1 год
Ортопедические услуги   
Металлокерамическая коронка   1 год
Безметалловая керамика   1 год 
Безметалловая керамика на оксиде циркония   1 год
Бюгельный протез  1 год
Цельнолитая культевая вкладка   1 год
Полный съемный протез   6 месяцев
Имплантология   
Имплантат   5 лет
Детская стоматология. Пломбы (молочные зубы):   
- фотополимерные пломбы (Твинки Стар, Дайрект и др.)   6 месяцев 
- фотополимерные пломбы (Твинки Стар, Дайрект и др.)   1 год

К терапевтическому лечению относится лечением заболеваний кариеса, пульпита и периодонтита (два последних связаны с лечение корневых каналов), косметическая стоматология (восстановление или изменение первоначальной формы и цвета зуба без протезирования, замена/корректировка пломб), подготовка (лечение) зубов под протезирование. Гарантия начинает действовать с момента завершения лечения конкретного зуба.

Гарантия предоставляется на лечение кариеса эмали и кариеса дентина, на лечение пульпита.

Гарантия не распространяется на лечение хронического периодонтита (возможно, потребуются дополнительные процедуры для купирование прикорневого воспаления), а также на перелечивание зубов (под пломбой вполне может оказаться большая кариозная полость, перелом или какая-то другая неприятность, тогда потребуется либо более сложное лечение, либо удаление зуба).

Указанная гарантия распространяется на конкретный объект, а именно:

  • поставленная пломба не разрушается, не выпадает. Возможно изменение цвета на 1 тон (в сторону осветления или потемнения), что корректируется врачом-стоматологом при контрольном осмотре;
  • при лечении кариеса приостанавливается разрушение зуба, не возникает вторичного кариеса;

Ввиду трудности четкого прогноза результата лечения возможно предоставление сокращенной гарантии в следующих случаях:

  • на лечение зуба, имеющего прямые показания для дальнейшего протезирования (покрытия ортопедической коронкой) гарантия предоставляется на срок 3 (три) месяца. Разрушение коронки зуба (частичное или полное разрушение пломбы, зуба, выпадение пломбы) в течении гарантийного срока переделывается бесплатно;
  • при повторном лечении корневых каналов (эндодонтическом лечении) и не возможности проходимости корневых каналов по причинам: сильной кривизны, не возможность полной распломбировки, частичная возможность прохождения (нет возможности пройти часть канала на необходимую длину) — отказ от гарантии.

Пародонтологическое лечение (лечение заболеваний десен) направлено на устранение или приостановление заболевания. Каждый случай зависит от множества факторов (общего состояния организма; приема определенных лекарственных средств; питания; гигиены рта — периодичности чистки зубов; строго соблюдения рекомендаций лечащегося врача).

При проведении процедуры профессиональной гигиены гарантируется, что будут убраны все зубные отложения (твердые и мягкие), зубы приобретут естественный цвет.

Гарантия не распространяется ни на один вид пародонтологического лечения.

Гарантийные обязательства на хирургическое лечение

После хирургического вмешательства стоматологическая клиника гарантирует:

  • в течении 6 месяцев не возникает осложнений;
  • удаление проведено полностью (т.е. отсутствуют частицы зубов).

При появлении любых симптомов ухудшения самочувствия после хирургического вмешательства необходимо немедленно обратиться к администратору Клиники.

Гарантия на постоянные ортопедические работы предоставляется по следующим позициям:

  • выпадение искусственных зубов из протезов,
  • перелом пластмассы протеза,
  • разрушение микрозамков (аттачментов) и микрозацепов (кламмеров).

Обращаем Ваше внимание, что временные ортопедические конструкции обязательно должны быть заменены на постоянные.

Рекомендуемый срок ношения временных конструкций определяется врачом-стоматологом и обязательно должен быть доведен до Вашего сведения с записью в карте. Если по каким-либо причинам (по вине пациента) временные конструкции не заменены на постоянные, то дальнейшая ответственность с Клиники и врача-стоматолога снимается.

Существующие врачебные методики протезирования не позволяют дать полного гарантийного срока при наличии следующих диагнозов или случаев:

  • Наличие подвижности зубов. Гарантийный срок устанавливает врач;
  • Наличие диагноза заболеваний десен: пародонтит, пародонтоз. 

В этих случаях гарантийный срок устанавливает врач в зависимости от степени тяжести заболевания десен.

Гарантия распространяется: на все виды зубных протезов.

Гарантия не распространяется: на любые переделки, доделки и коррекции протезов, изготовленных другими докторами других клиник.

Гарантийные обязательства на стоматологическую имплантацию

Стоматологическая имплантация – это метод вживления искусственного корня (имплантата) в костную ткань верхней или нижней челюсти. Имплантаты используются в качестве опор, на которые фиксируются либо коронки (полноценно заменяющие утраченные зубы), либо зубные протезы.

Клиника предоставляет гарантию на технические изделия (импланты) 5 лет которая распространяется на отторжение импланта(ов) с момента постановки, при обязательном контрольном осмотре 1 раз в полгода.


При возникновении проблемы у пациента с конструкцией на имплантах, либо каким-нибудь осложнением с самим имплантатом, пациент обязан уведомить администратора клиники, в кратчайший срок (не позднее 5 дней) и сразу же обратиться в клинику.

При несвоевременном обращении или в связи с невыполнением рекомендаций и назначений, которые озвучил врач, а также при прекращении лечения по инициативе пациента— гарантия снимается.


Гарантия снимается, если пациент решил самостоятельно провести лечение или иным способом «усовершенствовать» стоматологическую конструкцию.


В случае предоставления пациентом недостоверных сведений о себе при заполнении анкеты либо другой медицинской документации стоматология «ДЖУЛИЯ» имеет право отказать в гарантии на выполненную работу, либо сократить ее срок.

 

ВНИМАНИЕ!!!

Гарантий на лечение молочных зубов не даётся в большинстве клиник нашего города и Украины. Стоматология «Джулия» не входит в их число!

Не давать гарантии на лечение зубов детям было бы нелояльно по отношению к нашим пациентам. Сроки гарантии зависят от разных условий (даже от поведения ребёнка во время лечения). Но мы в каждом конкретном случае пациенту сообщаем конкретные сроки.

 

Гарантии не распространяются:

  • на фиксацию декоративных зубных украшений;
  • на пародонтологическое лечение и профессиональную гигиену полости рта;
  • на отбеливание зубов;
  • на некоторые виды лечения молочных зубов (кроме указанных в таблице);
  • на ортодонтические аппараты.

  

Гарантийные обязательства не сохраняются при возникновении в период гарантийного срока следующих обстоятельств:

  • беременность,
  • возникновение новых заболеваний или вредных внешних воздействий, которые напрямую приводят к изменению в зубах или окружающих тканях, в т.ч. длительный прием лекарственных средств при лечении других заболеваний,
  • игнорирование обязательного профилактического осмотра, проводимого 1 раз в 6 месяцев, а в случае зубного протезирования с опорой на стоматологических имплантатах 1 раз в 3 месяца,
  • не соблюдение рекомендаций лечащего врача.

 

Клиника не несет гарантийных обязательств перед Пациентом при оказании стоматологических услуг в следующих случаях:

  • при проведения или отказе Пациента от проведения диагностических, измерительных, контрольных снимков;
  • при отказе или несогласии Пациента с планом лечебных и профилактических мероприятий, предложенных врачами клиники;
  • при несогласии Пациента с рациональным планом протезирования, предложенного ортопедом в соответствии с расчетом выносливости пародонта опорных зубов, учитывая данные исследований;
  • при просьбе Пациента о лечении и протезировании зубов со сложным парадонтальным анамнезом (деструктивные формы периодонтита, невозможность перелечивания корневых каналов зуба и др.)
  • при возникновении аллергии или непереносимости препаратов и стоматологических материалов, разрешенных к применению на территории Украины.
  • при установке протеза, изготовленного специалистами других лечебных учреждений;
  • при починке съемного протеза, изготовленного в другом лечебном учреждении или с истекшим сроком гарантий;
  • при прекращении лечения по инициативе Пациента;
  • при возникновении осложнений по вине Пациента: несоблюдение гигиены полости рта, невыполнение назначенного лечения, несвоевременное сообщение о возникших осложнениях и др.;
  • при возникновении форс-мажорных обстоятельств (авария, удар, стихийное бедствие и т.п.), способных повлиять на результаты лечения.

 

Будьте уверены делать работу, которую нужно переделывать – не в наших интересах! В наших правилах – это тщательное планирование всех этапов лечения, обсуждение всех своих действий. Современная техника, лучшие материалы от ведущих мировых производителей и опыт наших специалистов это составляющие залога успешного качественного лечения и всех гарантий.