Клиника выполняет гарантийные обязательства при условии соблюдения Пациентом следующих требований:
- пациент выполняет весь согласованный план лечения;
- пациент не проводит в других учреждениях коррекцию работы, выполненной в нашей Клинике;
- пациент регулярно проводит мероприятия по профессиональной гигиене полости рта, с периодичностью, указанной в амбулаторной карте, но не менее 2-х раз в год, для детей один раз в три месяца.
- пациент посещает профилактические осмотры с частотой рекомендованной врачом, но не реже одного раза в 6 месяцев, для детей один раз в три месяца.
Объем стоматологической помощи | Срок гарантии |
Терапевтические услуги | |
Пломбы из фотополимеров | 1 год |
Керамическая вкладка | 1 год |
Реставрация | 1 год |
Первичная эндодонтия | 1 год |
Вторичная эндодонтия | 1 год |
Ортопедические услуги | |
Металлокерамическая коронка | 1 год |
Безметалловая керамика | 1 год |
Безметалловая керамика на оксиде циркония | 1 год |
Бюгельный протез | 1 год |
Цельнолитая культевая вкладка | 1 год |
Полный съемный протез | 6 месяцев |
Имплантология | |
Имплантат | 5 лет |
Детская стоматология. Пломбы (молочные зубы): | |
- фотополимерные пломбы (Твинки Стар, Дайрект и др.) | 6 месяцев |
- фотополимерные пломбы (Твинки Стар, Дайрект и др.) | 1 год |
К терапевтическому лечению относится лечением заболеваний кариеса, пульпита и периодонтита (два последних связаны с лечение корневых каналов), косметическая стоматология (восстановление или изменение первоначальной формы и цвета зуба без протезирования, замена/корректировка пломб), подготовка (лечение) зубов под протезирование. Гарантия начинает действовать с момента завершения лечения конкретного зуба.
Гарантия предоставляется на лечение кариеса эмали и кариеса дентина, на лечение пульпита.
Гарантия не распространяется на лечение хронического периодонтита (возможно, потребуются дополнительные процедуры для купирование прикорневого воспаления), а также на перелечивание зубов (под пломбой вполне может оказаться большая кариозная полость, перелом или какая-то другая неприятность, тогда потребуется либо более сложное лечение, либо удаление зуба).
Указанная гарантия распространяется на конкретный объект, а именно:
- поставленная пломба не разрушается, не выпадает. Возможно изменение цвета на 1 тон (в сторону осветления или потемнения), что корректируется врачом-стоматологом при контрольном осмотре;
- при лечении кариеса приостанавливается разрушение зуба, не возникает вторичного кариеса;
Ввиду трудности четкого прогноза результата лечения возможно предоставление сокращенной гарантии в следующих случаях:
- на лечение зуба, имеющего прямые показания для дальнейшего протезирования (покрытия ортопедической коронкой) гарантия предоставляется на срок 3 (три) месяца. Разрушение коронки зуба (частичное или полное разрушение пломбы, зуба, выпадение пломбы) в течении гарантийного срока переделывается бесплатно;
- при повторном лечении корневых каналов (эндодонтическом лечении) и не возможности проходимости корневых каналов по причинам: сильной кривизны, не возможность полной распломбировки, частичная возможность прохождения (нет возможности пройти часть канала на необходимую длину) — отказ от гарантии.
Пародонтологическое лечение (лечение заболеваний десен) направлено на устранение или приостановление заболевания. Каждый случай зависит от множества факторов (общего состояния организма; приема определенных лекарственных средств; питания; гигиены рта — периодичности чистки зубов; строго соблюдения рекомендаций лечащегося врача).
При проведении процедуры профессиональной гигиены гарантируется, что будут убраны все зубные отложения (твердые и мягкие), зубы приобретут естественный цвет.
Гарантия не распространяется ни на один вид пародонтологического лечения.
Гарантийные обязательства на хирургическое лечение
После хирургического вмешательства стоматологическая клиника гарантирует:
- в течении 6 месяцев не возникает осложнений;
- удаление проведено полностью (т.е. отсутствуют частицы зубов).
При появлении любых симптомов ухудшения самочувствия после хирургического вмешательства необходимо немедленно обратиться к администратору Клиники.
Гарантия на постоянные ортопедические работы предоставляется по следующим позициям:
- выпадение искусственных зубов из протезов,
- перелом пластмассы протеза,
- разрушение микрозамков (аттачментов) и микрозацепов (кламмеров).
Обращаем Ваше внимание, что временные ортопедические конструкции обязательно должны быть заменены на постоянные.
Рекомендуемый срок ношения временных конструкций определяется врачом-стоматологом и обязательно должен быть доведен до Вашего сведения с записью в карте. Если по каким-либо причинам (по вине пациента) временные конструкции не заменены на постоянные, то дальнейшая ответственность с Клиники и врача-стоматолога снимается.
Существующие врачебные методики протезирования не позволяют дать полного гарантийного срока при наличии следующих диагнозов или случаев:
- Наличие подвижности зубов. Гарантийный срок устанавливает врач;
- Наличие диагноза заболеваний десен: пародонтит, пародонтоз.
В этих случаях гарантийный срок устанавливает врач в зависимости от степени тяжести заболевания десен.
Гарантия распространяется: на все виды зубных протезов.
Гарантия не распространяется: на любые переделки, доделки и коррекции протезов, изготовленных другими докторами других клиник.
Гарантийные обязательства на стоматологическую имплантацию
Стоматологическая имплантация – это метод вживления искусственного корня (имплантата) в костную ткань верхней или нижней челюсти. Имплантаты используются в качестве опор, на которые фиксируются либо коронки (полноценно заменяющие утраченные зубы), либо зубные протезы.
Клиника предоставляет гарантию на технические изделия (импланты) 5 лет которая распространяется на отторжение импланта(ов) с момента постановки, при обязательном контрольном осмотре 1 раз в полгода.
При возникновении проблемы у пациента с конструкцией на имплантах, либо каким-нибудь осложнением с самим имплантатом, пациент обязан уведомить администратора клиники, в кратчайший срок (не позднее 5 дней) и сразу же обратиться в клинику.
При несвоевременном обращении или в связи с невыполнением рекомендаций и назначений, которые озвучил врач, а также при прекращении лечения по инициативе пациента— гарантия снимается.
Гарантия снимается, если пациент решил самостоятельно провести лечение или иным способом «усовершенствовать» стоматологическую конструкцию.
В случае предоставления пациентом недостоверных сведений о себе при заполнении анкеты либо другой медицинской документации стоматология «ДЖУЛИЯ» имеет право отказать в гарантии на выполненную работу, либо сократить ее срок.
ВНИМАНИЕ!!!
Гарантий на лечение молочных зубов не даётся в большинстве клиник нашего города и Украины. Стоматология «Джулия» не входит в их число!
Не давать гарантии на лечение зубов детям было бы нелояльно по отношению к нашим пациентам. Сроки гарантии зависят от разных условий (даже от поведения ребёнка во время лечения). Но мы в каждом конкретном случае пациенту сообщаем конкретные сроки.
Гарантии не распространяются:
- на фиксацию декоративных зубных украшений;
- на пародонтологическое лечение и профессиональную гигиену полости рта;
- на отбеливание зубов;
- на некоторые виды лечения молочных зубов (кроме указанных в таблице);
- на ортодонтические аппараты.
Гарантийные обязательства не сохраняются при возникновении в период гарантийного срока следующих обстоятельств:
- беременность,
- возникновение новых заболеваний или вредных внешних воздействий, которые напрямую приводят к изменению в зубах или окружающих тканях, в т.ч. длительный прием лекарственных средств при лечении других заболеваний,
- игнорирование обязательного профилактического осмотра, проводимого 1 раз в 6 месяцев, а в случае зубного протезирования с опорой на стоматологических имплантатах 1 раз в 3 месяца,
- не соблюдение рекомендаций лечащего врача.
Клиника не несет гарантийных обязательств перед Пациентом при оказании стоматологических услуг в следующих случаях:
- при проведения или отказе Пациента от проведения диагностических, измерительных, контрольных снимков;
- при отказе или несогласии Пациента с планом лечебных и профилактических мероприятий, предложенных врачами клиники;
- при несогласии Пациента с рациональным планом протезирования, предложенного ортопедом в соответствии с расчетом выносливости пародонта опорных зубов, учитывая данные исследований;
- при просьбе Пациента о лечении и протезировании зубов со сложным парадонтальным анамнезом (деструктивные формы периодонтита, невозможность перелечивания корневых каналов зуба и др.)
- при возникновении аллергии или непереносимости препаратов и стоматологических материалов, разрешенных к применению на территории Украины.
- при установке протеза, изготовленного специалистами других лечебных учреждений;
- при починке съемного протеза, изготовленного в другом лечебном учреждении или с истекшим сроком гарантий;
- при прекращении лечения по инициативе Пациента;
- при возникновении осложнений по вине Пациента: несоблюдение гигиены полости рта, невыполнение назначенного лечения, несвоевременное сообщение о возникших осложнениях и др.;
- при возникновении форс-мажорных обстоятельств (авария, удар, стихийное бедствие и т.п.), способных повлиять на результаты лечения.
Будьте уверены делать работу, которую нужно переделывать – не в наших интересах! В наших правилах – это тщательное планирование всех этапов лечения, обсуждение всех своих действий. Современная техника, лучшие материалы от ведущих мировых производителей и опыт наших специалистов это составляющие залога успешного качественного лечения и всех гарантий.