(0472)  515 - 111

(0932)  515 - 111

(0962)  515 - 111

                                                   

Стоматология "Джулия"

Запись на бесплатную консультацию
Укажите желаемые дату и время приема
1000 осталось символов

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

 

Клиника выполняет гарантийные обязательства при условии соблюдения Пациентом следующих требований:

 

·                    пациент выполняет весь согласованный план лечения;

·                    пациент не проводит в других учреждениях коррекцию работы, выполненной в   нашей Клинике;

·                    пациент регулярно проводит мероприятия по профессиональной гигиене полости рта, с периодичностью, указанной в амбулаторной карте,

               но не менее 2-х раз в год, для детей один раз в три месяца.

·                    пациент посещает профилактические осмотры с частотой рекомендованной врачом, но не реже одного раза в 6 месяцев, для детей один раз в три месяца.

 

 

 

 

Объем стоматологической помощи

Срок гарантии

Терапевтические услуги

Пломбы из фотополимеров

1 год

Керамическая вкладка

1 год

Реставрация

1 год

Первичная эндодонтия

Вторичная эндодонтия

1 год

1 год

Ортопедические услуги

Металлокерамическая коронка

1 год

Безметалловая керамика

1 год

Безметалловая керамика на оксиде циркония

1 год

Бюгельный протез

1 год

Цельнолитая культевая вкладка

1 год

Полный съемный протез

6 месяцев

Имплантология

Имплантат

5 лет

Детская стоматология

Пломбы (молочные зубы):

- фотополимерные пломбы (Твинки Стар, Дайрект и др.)

- стеклоиномерный цементный материал

 

6 месяцев 

1 месяц

 

 

К терапевтическому лечению относится лечением заболеваний кариеса, пульпита и периодонтита (два последних связаны с лечение корневых каналов), косметическая стоматология (восстановление или изменение первоначальной формы и цвета зуба без протезирования, замена/корректировка пломб), подготовка (лечение) зубов под протезирование. Гарантия начинает действовать с момента завершения лечения конкретного зуба.

Гарантия предоставляется на лечение кариеса эмали и кариеса дентина, на лечение пульпита.

Гарантия не распространяется на лечение хронического периодонтита (возможно, потребуются дополнительные процедуры для купирование прикорневого воспаления), а также на перелечивание зубов (под пломбой вполне может оказаться большая кариозная полость, перелом или какая-то другая неприятность, тогда потребуется либо более сложное лечение, либо удаление зуба).

 

Указанная гарантия распространяется на конкретный объект, а именно:

·                     поставленная пломба не разрушается, не выпадает. Возможно изменение цвета на 1 тон (в сторону осветления или потемнения), что корректируется врачом-стоматологом при контрольном осмотре;

·                     при лечении кариеса приостанавливается разрушение зуба, не возникает вторичного кариеса;

 

Ввиду трудности четкого прогноза результата лечения возможно предоставление сокращенной гарантии в следующих случаях:

·                     на лечение зуба, имеющего прямые показания для дальнейшего протезирования (покрытия ортопедической коронкой) гарантия предоставляется на срок 3 (три) месяца. Разрушение коронки зуба (частичное или полное разрушение пломбы, зуба, выпадение пломбы) в течении гарантийного срока переделывается бесплатно;

при повторном лечении корневых каналов (эндодонтическом лечении) и не возможности проходимости корневых каналов по причинам: сильной кривизны, не возможность полной распломбировки, частичная возможность прохождения (нет возможности пройти часть канала на необходимую длину) — отказ от гарантии.

 

Пародонтологическое лечение (лечение заболеваний десен) направлено на устранение или приостановление заболевания. Каждый случай зависит от множества факторов (общего состояния организма; приема определенных лекарственных средств; питания; гигиены рта — периодичности чистки зубов; строго соблюдения рекомендаций лечащегося врача).

При проведении процедуры профессиональной гигиены гарантируется, что будут убраны все зубные отложения (твердые и мягкие), зубы приобретут естественный цвет.

Гарантия не распространяется ни на один вид пародонтологического лечения.

 

Гарантийные обязательства на хирургическое лечение

После хирургического вмешательства стоматологическая клиника гарантирует:

·                     в течении 6 месяцев не возникает осложнений;

·                     удаление проведено полностью (т.е. отсутствуют частицы зубов).

При появлении любых симптомов ухудшения самочувствия после хирургического вмешательства необходимо немедленно обратиться к администратору Клиники.

 

Гарантия на постоянные ортопедические работы предоставляется по следующим позициям:

·                     выпадение искусственных зубов из протезов,

·                     перелом пластмассы протеза,

·                     разрушение микрозамков (аттачментов) и микрозацепов (кламмеров).

Обращаем Ваше внимание, что временные ортопедические конструкции обязательно должны быть заменены на постоянные.

Рекомендуемый срок ношения временных конструкций определяется врачом-стоматологом и обязательно должен быть доведен до Вашего сведения с записью в карте. Если по каким-либо причинам (по вине пациента) временные конструкции не заменены на постоянные, то дальнейшая ответственность с Клиники и врача-стоматолога снимается.

 

Существующие врачебные методики протезирования не позволяют дать полного гарантийного срока при наличии следующих диагнозов или случаев:

·                     Наличие подвижности зубов. Гарантийный срок устанавливает врач;

·                     Наличие диагноза заболеваний десен: пародонтит, пародонтоз. 

В этих случаях гарантийный срок устанавливает врач в зависимости от степени тяжести заболевания десен.

Гарантия распространяется: на все виды зубных протезов.

Гарантия не распространяется: на любые переделки, доделки и коррекции протезов, изготовленных другими докторами других клиник.

 

Гарантийные обязательства на стоматологическую имплантацию

Стоматологическая имплантация – это метод вживления искусственного корня (имплантата) в костную ткань верхней или нижней челюсти. Имплантаты используются в качестве опор, на которые фиксируются либо коронки (полноценно заменяющие утраченные зубы), либо зубные протезы.

 

Клиника предоставляет пациенту гарантию на технические изделия (имплантаты) на срок указанный в таблице с момента постановки имплантата(ов), при обязательном контрольном осмотре 1 раз в полгода.

В случае отторжения имплантата(ов) возможны следующие варианты лечения, за вычетом стоимости каждого имплантата:

·                    Пациенту возвращается сумма уплаченная им за проведенную ему стоматологическую имплантацию;

·                    Пациенту проводится повторная имплантация;

·                    при желании Пациента возможна замена лечения, в счет уплаченной суммы.

Гарантия распространяется: на операции дентальной имплантации. Если мы ставим имплантат, он должен стопроцентно интегрироваться и находиться в нужном положении.

Гарантия не распространяется: на операции остеопластики, включая синуслифтинг. Поскольку эти вмешательства основаны исключительно в целях регенерации костной ткани. Это процесс полностью зависит от организма пациента. Не может быть гарантии на пластику мягких тканей. По той же самой причине.

 

ВНИМАНИЕ!!!

Гарантий на лечение молочных зубов не даётся в большинстве клиник нашего города и Украины. Стоматология «Джулия» не входит в их число!

Не давать гарантии на лечение зубов детям было бы нелояльно по отношению к нашим пациентам. Сроки гарантии зависят от разных условий (даже от поведения ребёнка во время лечения). Но мы в каждом конкретном случае пациенту сообщаем конкретные сроки.

 

Гарантии не распространяются:

 

·                    на фиксацию декоративных зубных украшений;

·                    на пародонтологическое лечение и профессиональную гигиену полости     рта;

·                    на отбеливание зубов;

·                    на некоторые виды лечения молочных зубов (кроме указанных в таблице);

·                    на ортодонтические аппараты.

 

 

Гарантийные обязательства не сохраняются при возникновении в период гарантийного срока следующих обстоятельств:

 

·                    беременность,

·                    возникновение новых заболеваний или вредных внешних воздействий, которые напрямую приводят к изменению в зубах или окружающих тканях, в т.ч. длительный прием лекарственных средств при лечении других заболеваний,

·                    игнорирование обязательного профилактического осмотра, проводимого 1 раз в 6 месяцев, а в случае зубного протезирования с опорой на стоматологических имплантатах 1 раз в 3 месяца,

·                    не соблюдение рекомендаций лечащего врача.

 

Клиника не несет гарантийных обязательств перед Пациентом при оказании стоматологических услуг в следующих случаях:

 

·                    при лечении зубов ранее подвергавшихся эндодонтическому лечению;

·                    при невозможности проведения или отказе Пациента от проведения диагностических, измерительных, контрольных снимков;

·                    при отказе или несогласии Пациента с планом лечебных и профилактических мероприятий, предложенных врачами клиники;

·                    при несогласии Пациента с рациональным планом протезирования, предложенного ортопедом в соответствии с расчетом выносливости пародонта опорных зубов, учитывая данные исследований;

·                    при просьбе Пациента о лечении и протезировании зубов со сложным парадонтальным анамнезом (деструктивные формы периодонтита, невозможность перелечивания корневых каналов зуба и др.)

·                    при возникновении аллергии или непереносимости препаратов и стоматологических материалов, разрешенных к применению на территории Украины.

·                    при установке протеза, изготовленного специалистами других лечебных учреждений;

·                    при починке съемного протеза, изготовленного в другом лечебном учреждении или с истекшим сроком гарантий;

·                    при прекращении лечения по инициативе Пациента;

·                    при возникновении осложнений по вине Пациента: несоблюдение гигиены полости рта, невыполнение назначенного лечения, несвоевременное сообщение о возникших осложнениях и др.;

·                    при возникновении форс-мажорных обстоятельств (авария, удар, стихийное бедствие и т.п.), способных повлиять на результаты лечения.

 

 

Будьте уверены делать работу, которую нужно переделывать – не в наших интересах! В наших правилах – это тщательное планирование всех этапов лечения, обсуждение всех своих действий. Современная техника, лучшие материалы от ведущих мировых производителей и опыт наших специалистов это составляющие залога успешного качественного лечения и всех гарантий.